Настольный кулер Aqua Well 802ТA СК--> Кабель--> 1K-A11E-007 Кабель аудио балансный

1K-A11E-007 Кабель аудио балансный


Reviewed by:
Rating:
5
On 04.03.2019

Summary:

.

1K-A11E-007 Кабель аудио балансный

XLR3 гнездо > XLR3 штекер


Обзор:

Самодельный Межблочный Кабель

Кабель аудио балансный | серия basic | xlr3 гнездо > xlr3 штекер | красный Балансная схемотехника давно вышла из разряда сугубо профессиональной и стала обязательным атрибутом техники High-End.
Не так давно понятие «балансный» стало активно применяться к наушникам и усилителям для наушников.
Чтобы понять, что же это такое и аналогичная ли схемотехника у балансных аудиокомпонентов, у профессиональных и компонентов High-End, проведем сеанс реверс-инжиниринга и проследим путь сигнала от балансных наушников до выходного каскада ЦАПа, из которого мы получаем аналоговый сигнал.
Четыре контакта О балансных наушниках мы знаем два факта.
Первый — балансными могут стать обычные наушники, если к ним подключить специальный кабель.
Более того, даже наушники изначально не заявленные производителем как балансные, превращаются в таковые при использовании соответствующего кабеля стороннего производителя.
Как правило, речь идет о внутриканальных наушниках или полноразмерных с Y-образным подключением кабеля, у которых динамики левого и правого каналов не связаны общим «минусовым» кабелем.
Вот так буквально подается сигнал на правый и левый канал наушников при балансном подключении.
Для передачи сигнала используются по два контакта из трех Второй факт — балансный кабель и выход балансного усилителя имеют не три, а четыре контакта.
Причина все та же — у каналов нет и не должно быть общих проводов.
И вновь, можно найти немало примеров и среди техники High-End, и среди бюджетного китайского Hi-Fi.
В качестве примеров можно привести усилители Bryston BHA-1F как High-End решение, хорошим примером среднебюджетного Hi-Fi является Musical Fidelity MX-HPA, а ультрабюджетный класс вполне можно оценить по SMSL SAP-10.
Полная симметрия А теперь предлагаю заглянуть внутрь балансного устройства.
В качестве испытуемого возьмем уже знакомый нам Schiit Audio Jotunheim, который является полностью балансным предварительным усилителем, балансным усилителем мощности и имеет дополнительные модули в виде балансных ЦАПа и фонокорректора.
Таким образом, мы можем наблюдать все возможные варианты балансного тракта.
Подключение читать балансному усилителю происходит при помощи трехконтактных входов и выходов на разъемах XLR.
Схема балансного соединения подразумевает наличие трех сигнальных проводников: «плюс», «минус» и «земля» расположена посередине.
Фактически мы видим удвоенную небалансную схемотехнику.
Как видите — у левого и правого каналов в балансном включении мало общего, а при небалансном они были бы связаны «земляным» проводом В небалансной схеме полезный сигнал проходит между «плюсом» и «землей», your 1K-A19-07 Кабель аудио балансный authoritative в балансном появляется еще одна сигнальная линия между «минусом» и «землей» —зеркальное отражение посмотреть еще сигнала.
Таким образом, удваивается амплитуда сигнала.
Однако главный положительный эффект возникает благодаря тому, что различного рода помехи, проникающие в звуковой тракт извне, являются однополярными.
Поэтому когда помеха приходит на «плюсовое» плечо в фазе, то в «минусовом» плече она оказывается в противофазе, и в итоге мы получаем взаимное погашение.
Вся суть балансной схемотехники: ведем параллельно положительные и отрицательные ветви сигнала и полностью устраняем все помехи при сложении сигналов на выходе С точки зрения схемотехники один канал в балансном усилителе по сути своей представляет два обычных небалансных канала.
Вместо одного транзистора или операционного усилителя, работающего между «плюсом» и «землей», используются симметричные пары транзисторов или операционных усилителей, один из которых работает в «плюсовом», другой в «минусовом» плече, а земля является средней точкой между ними.
Условно говоря, мы можем взять один стереофонический усилитель и сделать из него монофонический балансный, усиливая «минусовое» плечо, скажем, левым каналом и серия ECON правым.
В цифровой балансной схеме используются два ЦАПа, оба канала одного заняты левым, а другого — правым каналом Соответственно, заглянув внутрь балансного устройства, мы увидим два звуковых тракта с симметричным расположением элементов.
Важный момент: в балансной схеме серия ECON канал имеет свою «землю», которая https://lifeoflynx.ru/kabel/remen-diezz.html связана с «землей» другого канала, в то время как в небалансной схеме «земля» общая и очень часто усиление обоих каналов происходит в одной микросхеме или одной лампе.
Между двумя мирами Принцип работы балансного предусилителя применительно к Hi-Fi-системе в целом понятен.
В XLR разъем приходят три сигнальных проводника «плюс», «минус» и «земля».
Сигнал попадает в симметричный тракт и после усиления оказывается на выходе с тем же самым трехконтактным разъемом.
Все выглядит логично, но что происходит в начале и в конце звукового тракта?
К балансному усилителю мощности класса Hi-Fi подключаются колонки с двумя, а не тремя контактами.
У балансных наушников также используется по два, а не по три контакта на каждый канал.
Источник сигнала тоже не обязательно будет балансным.
Как работает балансная схема в этом случае?
Каждый выходной усилитель усиливает одну полуволну сигнала, а складываются они в динамике наушников Схемотехника оконечного балансного усилителя в целом аналогична остальным, только в финале акустика или наушники подключаются к «плюсовому» и «минусовому» выходам, а «земля» попросту не используется.
Соответственно, один канал балансного усилителя мощности — это эквивалент двух каналов в небалансном включении.
Более того, схема подключения нагрузки получается точно такая же, как при работе усилителя в мостовом режиме.
Две симметричных зоны позади разъемов — это не два стерео-канала, а два балансных канала.
В качестве примера реализации входов балансного усилителя рассмотрим опциональные модули апгрейда, которые можно интегрировать в по ссылке схемотехнику усилителя Jotunheim.
Один из них — USB-ЦАП, и глядя на плату нетрудно заметить, что его схемотехника также полностью балансная.
Два ЦАПа и два симметричных канала после них В нем используются две микросхемы ЦАПа, каждая из которых воспроизводит «плюсовое» и «минусовое» плечо одного канала, а далее следует узнаваемый симметричный аналоговый тракт.
Второй опциональный модуль — фонокорректор, и тут уже возникают вопросы.
Фонокорректор по умолчанию имеет небалансные входы, но на плате фонокорректора мы видим симметричный балансный тракт.
Небалансный вход с помощью операционных усилителей превращается в балансный, далее по той же схеме Подобно тому как балансный сигнал можно превратить в небалансный, используя лишь «плюсовое» плечо сигнала, можно создать виртуальную среднюю точку между «плюсом» и «землей» небалансного сигнала, и тем самым дать начало балансному тракту.
Степени совершенства Из этого можно сделать один крайне интересный вывод: устройство с балансным выходом для наушников не обязательно должно быть балансным на всей протяженности звукового тракта.
В ситуации с Schiit Audio Jotunheim можно проследить всю схемотехнику и увидеть собственными глазами, что это устройство — действительно балансное от начала и до конца.
Но ничто не мешает сделать USB-ЦАП с балансным усилителем для наушников на одной стереофонической микросхеме ЦАПа и с небалансным трактом внутри.
Достаточно установить на выходе два мостовых усилителя, и вот мы уже имеем балансный выход для наушников на небалансном устройстве.
Отсюда возникает вполне логичный вопрос: имеет ли это смысл или же является бесполезным суррогатом?
Единого представления о балансном разъеме у производителей усилителей и источников нет, поэтому производители наушников подстраиваются сразу под всех Рассмотрим оба варианта работы.
Во-первых, полностью балансная привожу ссылку имеет неоспоримое преимущество, выраженное в низком уровне искажений, которое обеспечивает симметричная схема.
Во-вторых, в полностью балансном включении схемотехника симметрична от начала и до конца.
Оба звуковых канала после Привожу ссылку или аналогового балансного входа не имеют общей «земли» и никак между собой не связаны, что гарантирует максимальное разделение каналов.
В схеме, у которой только выходной каскад будет балансным мостовымразделение каналов окажется меньше, чем в полностью балансной схеме, но все же больше, чем в небалансной.
Наушники Sennheiser имеют два штатных кабеля: балансный подключен, с большим "джеком" и небалансный лежит рядом с маленьким 4-контактным "джеком" При этом в обоих вариантах используется сдвоенное включение усилителей, что подразумевает удвоение выходной мощности.
Таким образом, для получения того же уровня громкости усилитель будет в два раза менее нагружен, нежели обычный.
Двукратный запас мощности положительно отразится и на динамике звучания, и станет дополнительным средством повышения качества, ведь при малой нагрузке усилитель имеет меньший уровень собственных серия ECON и шумов, серия ECON есть будет звучать чище и детальнее.
Инженеры TEAC решили, что даже имея небалансный источник, грех не воспользоваться сдвоенными усилителями Хорошим примером реализации выходов в балансном усилителе служит модель TEAC UD-503.
Фирменная схемотехника позволяет максимально эффективно использовать все возможные варианты использования в любой ситуации.
При балансном подключении тракт получается полностью балансным.
Балансную схемотехнику легко узнать в любом устройстве: все та же симметрия При небалансном по-прежнему есть прибавка в качестве звучания балансных наушников благодаря фирменной технологии с активной «землей», когда сигнал превращается в балансный на входе усилителя мощности.
Наконец, при подключении обычных трехконтактных наушников каждый канал усиливается в мостовом режиме.
Тестовые стенды Для того чтобы проверить все наблюдения и теоретические выкладки на практике я отправился в шоурум Schiit Audio, где есть возможность послушать балансные устройства различного класса как с наушниками, так и с Кабель XLR XLR BULK250LU2 2.0m />Последнее было необходимым условием для выяснения, какой же способ подключения наушников дает звучание, наиболее близкое к тому, что мы слышим при прослушивании стереосистемы.
Из имеющегося набора аппаратуры я выбрал усилитель Schiit Audio Jotunheim со встроеным ЦАПом и связку из ичитать статью как с наушниками, так и с акустикой Sonus Faber Olympica III.
В роли проигрывателя и источника контента выступил мой ноутбук с Нажмите для продолжения 10 и приложением Foobar2000.
В рамках одного производителя выстроить балансный тракт проще всего подключались фирменными кабелями — балансным и небалансным.
Внешне они идентичны и отличаются только разъемом подключения к усилителю: привычный трехконтактный jack у небалансного и четырехконтактный XLR у балансного кабеля.
Ценность баланса Разницу между балансным и небалансным подключением я услышал с первых же нот.
Балансное подключение звучит громче, оно дает более широкую звуковую сцену, больше «воздуха» и лучшую детализацию.
Бас становится существенно более четким, упругим и собранным.
На его фоне небалансное звучит более кучно, тональный баланс темнее, главным образом, за счет уменьшения количества и прозрачности верхних частот.
Басовый диапазон менее разборчив и контролируется не так хорошо.
Балансный усилитель дорогого стоит!
Разница в ширине сцены и ощущении пространства такова, что на некоторых записях с не сильно выраженными стереофоническими эффектами возникает ощущение, что небалансное подключение дает монофонический звук.
Столь же ощутима разница в детальности.
В целом смена типа подключения дает впечатление, будто ЦАП поменяли на один класс выше.
Но можно и недорого.
При использовании Schiit Audio Jotunheim у меня сложилось ощущение, что в балансном подключении сцена уж очень широка, а в центре недостает плотности и телесности.
Такое же ощущение возникает, когда акустика стоит слишком широко.
Справедливо предположить, что такой эффект может возникать вследствие специфики взаимодействия наушников и усилителя.
На связке ЦАПа Schiit Audio Yggdrasil и усилителя Schiit Audio Ragnarok этот эффект оказался менее выражен.
И золотая середина в этом жанре имеется Тем не менее, меня посетила мысль о том, что разделение каналов, которое так хорошо проявляет себя в системе с акустикой, далеко не всегда актуально при работе с наушниками.
Поэтому ответ на вопрос о полезности полностью балансного тракта я, пожалуй, оставлю открытым.
Близость к истине В ходе тестирования я нашел песню, которая идеально подходит демонстрации этой разницы в звучании: «Everything» — Wasis Diop из саундтрека фильма «Афера Томаса Крауна».
Моменты, где бэк-вокалисты Коаксиальный кабель Сварог MS 36 ICN0673 нечто вроде «оу-оу-о» в левом и правом канале перекликаясь с основным вокалом.
Без переходников обладателю балансных наушников никак не обойтись На балансном подключении громкость, слышимость и разборчивость основного и бэк-вокала практически равнозначны, а бэк-вокалисты располагались широко.
На небалансном внимание фокусируется на основном вокале, который звучит четче, бэк-вокалисты находятся ближе к центру и растворяются где-то в общем музыкальном фоне.
Фирменный кабель от наушников Sennheiser.
Чтобы вы не подумали, что балансные наушники — удел твикеров, самодельщиков и прочих энтузиастов Определить, какой из двух вариантов больше соответствует истине помогла референсная система из ЦАП Schiit Audio Yggdrasil, усилителя Schiit Audio Ragnarok и акустики Sonus Faber Olympica III.
На совершенно различных по характеру записи треках звуковая сцена, которая выстраивалась при балансном подключении наушников, максимально близка к той, которую я слышал при прослушивании музыки с помощью акустики.
Выводы И теория, и практика дали, в общем-то, вполне очевидные вывод: балансное подключение наушников полезно.
Я даже предположу, что с небалансным источником и балансным мостовым усилителем выигрыш в качестве звучания будет не менее ощутимым.
Осталось провести полный апгрейд домашнего звукового тракта, включая модернизацию наушников, и вопрос можно будет считать закрытым.
Рассмотрим оба варианта работы.
Во-первых, полностью балансная схемотехника имеет неоспоримое преимущество, выраженное в низком уровне искажений, которое обеспечивает симметричная схема.
Во-вторых, в полностью балансном включении схемотехника симметрична от начала и до конца.
В "Энциклопедии High End аудио" Харли на эту тему утверждается, серия ECON подобное подключение может только испортить звук за нажмите для деталей дополнительного преобразования несимметричного сигнала в симметричный.
Тут уж либо мухи небалансноелибо котлеты балансноеа все в кучу - хуже.
Хорошим примером реализации выходов в балансном усилителе служит модель TEAC UD-503.
Да, вот только выходы на наушники при балансном подключении у него реализованы на двух джеках 6.
Я честно не видел ни одной модели кабеля или наушников с такими балансными разъемами.
Дополнительное преобразование как "наведение порчи" на звук - классическая аудиофильская страшилка.
Сложно сказать насколько она в данном контексте работает.
Можно провести аналогию с апсемплингом в цифровом тракте - кому-то нравится результат, кому-то нет.
Кабелей для балансных наушников очень много разных и переходников много, в т.
Пока ситуация такова, что каждый производитель городит разъемы для балансных наушников кто во что горазд.
Даже при использовании 4-контактного 2,5 мм разъема умудряются разную распиновку сделать.
Кабелей для балансных наушников очень много разных и переходников много Я специально копал и Докторхэд, и Пульт, и Аллкаблес на предмет балансных кабелей и theme, Мини-штатив GoPro Tripod Mounts question для наушников с джеками 6.
Так что до распиновки дело не дошло.
Может, в забугорье где-то и есть, но тоже не попадалось.
Дополнительное преобразование как "наведение порчи" на звук - классическая аудиофильская страшилка.
Мое мнение в этом случае - преимущества проявятся только при соединении полностью симметричных 4х канальных устройств балансными кабелями.
При вот таком преобразовании туда-сюда будет либо то же самое, что и обычно, либо хуже.
Балансных на серия ECON предлагается 8 видов.
Сам процесс преобразования не баланса в баланс мне видится не страшнее, чем прохождение сигнала через обычный ОУ.
Но далее, уже в балансном виде мы во-первых, избавляемся от помех которые в не балансной схеме накапливались бы по ходу делаа во-вторых, получаем удвоение усилителей на выходе применительно к теме наушников это увеличение мощности, а применительно к межблочному соединению двукратное увеличение напряжения.
Последнее может дать существенный положительный эффект.
Отрицать двукратную разницу серия ECON мощности или напряжении я бы не стал.
И весь мой опыт сравнительного прослушивания балансного и не балансного подключений говорит о том что балансное звучит лучше.
Статистики накоплено много, на самообман всё не спишешь.
Вот психологически тяжело принять что балансная схема не чиста и где-то в начале лежит суррогат.
Как то не приятно.
На недельку бы пораньше такую статью.
Буквально несколько дней серия ECON закончил переделывать свои AKG K702 под балансное подключение.
Заменил на корпусе серия ECON 3 pin mini XLR на 4 pin mini XLR - встал как родной.
Ну и кабель сделал 4 pin mini XLR to 2.
Делал просто потому, что портативному плееру Pioneer XDP-30R на обычном выходе не хватало мощности раскачать эти наушники.
Сейчас всё в порядке - с запасом.
Так что вывод действительно правильный: "балансное подключение наушников полезно".
Изначально, балансное подключение применялось для концертной аппаратуры.
Кабели длиной по 50 - 100 метров сложно защитить от помех.
И в этих условиях балансное подключение жизненно необходимо.
Зачем это нужно в проводах длиной 1-2 метра мне не понятно.
Это всё равно, что микроскопом гвозди забивать.
Получается дорого, неудобно, бесполезно, но брутально.
Опять, маркетологи предлагают как бы, "профессиональную аппаратуру", а за это, не грех, и денег лишних попросить.
Зачем нужно абсолютно не оправданное лишнее преобразование мне не понятно.
Вся история Hi-Fi и High End с точки зрения непосвященного выглядит как забивание гвоздей микроскопом.
То же самое можно сказать и о других человеческих хобби, и об искусстве, и о мастерстве.
приведу ссылку рисовать картины, серия ECON есть принтеры?
Зачем курить сигары если есть электронные сигареты?
Зачем пить дорогое вино, если есть дешевая спиртосодержащая бурда в литровых пакетах?
Это всё жизненная философия и она у каждого своя.
А по техническим аспектам все ключевые моменты описаны в статье.
Живопись - уникальна вне зависимости от её качества.
Цены на предметы искусства не обсуждаем.
Сигары собирают в ручную и везут за пол мира, а жижку для электронных сигарет можно и на кухне замешать.
Тут серия ECON понятно зачем покупают сигары и почему они столько стоят.
У серия ECONтоже, есть коллекционные цены и цены четко привязанные к качеству продукта.
Нафига лепить к прибору устройство которое предназначено совсем для других целей и при этом драть деньги как за синхрофазотрон?
Тут даже коллекционирование не приплести.
подробнее на этой странице важна полнота и системность коллекции, а не физические принципы заложенные в технические решения.
think, 1K-RS232-09MM-01.5 Кабель управления RS-232 removed сам этим коллекционированием болею.
Всё это реально коверкает звук.
Меломану подсунули игрушку в виде дополнительных искажений и он начал ею играться, а что бы это не выглядело смешным, он всем рассказывает, будто он растет в области вслушивания в искажения.
Меломан как ребёнок, перестал слушать музыку, а начал играться кабелями, а заодно начал щедро оплачивать труд маркетологов.
Использование балансной схемотехники равно как и любых других сложных и дорогостоящих технических решений включая кабели позволяет повысить качество звучания.
Если, при этом, прирост качества соответствует приросту нажмите чтобы увидеть больше, то я двумя руками - за, а если балансное подключение реально коверкает звук, любое преобразование коверкает звук и это https://lifeoflynx.ru/kabel/1k-av9-12-kabel-video-75-om-komponentniy-rgb.html в статье, то я голосую двумя руками в минус.
Техника должна быть качественной, дорогой, НО!!!!!
Я придерживаюсь принципа разумной https://lifeoflynx.ru/kabel/shtempelnaya-kraska-berlingo-45ml-krasnaya.html />Всё остальное - это искусство.
High End - это искусство, и что там коверкают или нет те ли иные схемы - дело конечно покупателя : Кубисты коверкают классическую живопись, что никак не сказывается на аукционных торгах при продаже их полотен : Разница в ширине сцены и ощущении пространства такова, что на некоторых записях с не сильно выраженными стереофоническими эффектами возникает ощущение, что небалансное подключение дает монофонический звук.
Столь же ощутима разница в детальности.
Столь большая разница от обычного подключения говорит об изменении АЧХ или об фазовых искажениях.
Так что, сами гадайте, какой звук был в наушниках звукорежиссера, когда он сводил фонограмму.
За десятку тысяч грина вполне можно купить слащавенький кубизм, но это всё дело вкуса.
И я с этим не спорю.
Так что, сами гадайте, какой звук был в наушниках звукорежиссера, когда он сводил фонограмму.
Не сводят в наушниках, не сводят.
Не верьте тому, что пишут на форумах.
Да, сколько звукорежиссеров, столько и технологий сведения.
В наушниках много чего делают, в том числе и фронты разводят, и сибилянты вырезают.
Так что, меня позабавил именно способ подключения наушников.
Это реальный аудиофилитический прикол.
В статье четко сказано, звук изменился кардинально.
Вам рассказать как искусственно расширить стерео панораму или сами погуглите, а потом скоррелируете с процессом лишнего преобразования при симметричном подключении?
Вот тут виден уровень форумных эгспэрдов!!!!!
Каким этот звук создавал звукорежиссер??????
Этот звук был с расширенной стереобазой или как тут выразились "монофонический"?
И последний вопрос, а стоит ли "кардинально" менять звучание фонограммы вводя лишнее преобразование???????
По мне так, слушать можно через любые улучшайзеры, лишь бы клиенту нравилось, главное, что бы в звуке появлялось что то новенькое и за это можно было бы попросить денег.
Попробую объяснить, как вот эта ситуация: Опять троллинг без предьявления аргументов.
Вот тут больше информации уровень форумных эгспэрдов!!!!!
И вы возможно кого-то минусуете.
Не имею возможности проверить и посмотреть на эти цепочки изнутри - как уже говорил, нет такой технической возможности.
Но вот почему все это происходит - всем уже давно очевидно.
Вы совершенно не воспринимаете никакую другую точку зрения, кроме своей.
Более того, постоянно это всем доносите в безапелляционной форме, к тому же в форме, что любой обладатель иной точки серия ECON есть ничего не понимающий дурачок.
И какую еще реакцию вы хотите получить в ответ?
Я высказал своё мнение и по вопросу и по тем жалобам, которые высказаны на мои реплики.
Остальное - гостям решать кто прав, кто нет!!!!
Как, по правилам, нужно воспринимать чужое мнение?
За 20 лет тырнета я привык к тому, что мнения подкрепляются ссылками, ну или, на крайний случай, последовательными логическими построениями.
Критика в виде "тихушечных" минусов это всего на всего, индикатор грамотности анонимных участников форума, не более того.
Я обычно, фиксирую то, что минусы - безграмотны, для того, что бы не снижать рейтинг самого форума.
Мне очень нравятся некоторые форумные авторы и просто наслаждаюсь их текстами, а технические sorry, Флешка SanDisk Extreme Cruzer Contour All стараюсь поправлять.
Поправьте меня, если где то не прав.
Как по мне, то не вижу особого смысла в предпочтении какого-то способа подключения.
В профессиональном аудио понятны требования балансного подключения, когда к примеру от микрофонной стойки тянется кабель метров на 20 и все в таком духе, но в домашнем аудио ИМХО всем этим вполне можно пренебречь.
Если в домашнем сетапе Вы явно слышите преимущества балансного подключения, то это не плюсы интерфейса, а минусы конструкции конкретного аппарата.
Дмитрий, в целом вы правы - какое то одно технологическое решение идеальной общей картины не гарантирует.
Но по второй части не согласен.
Вы рассматриваете балансное подключение как средство помехозащищенности, сбрасывая со счетов увеличение мощности на выходе и увеличение амплитуды сигнала в линии.
А именно эти факторы делают в принципе не сравнимыми балансный и не балансный тракт.
И именно поэтому преимущество балансного подключения будет слышно всегда, вне зависимости от класса качества и особенностей конструкции устройства.
Большинство устройст имеет более высокое сопротивление на балансном выходе, против небалансного.
И это не всегда полезно для звука.

Аудиофильский кабель питания за 10 минут

Комментарии 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *